Описание
В переводе с немецкого, шлагбаум - это подвижная перекладина или выдвижное устройство, при помощи которого открывают и закрывают путь на площадке или дороге с ограниченным доступом, в зависимости от конкретного назначения.
Шлагбаумы различают по следующим характеристикам:
- по ширине перекрываемого пути (длина стрелы)
- по скорости перекрытия (на автострадах и интенсивных парковках требуется малое время открытия-закрытия пути)
- по степени автоматизации управление:
- стрелой шлагбаума, путем нажатия кнопки "Открыть",
- "Закрыть", "Стоп",
- открытие от радиобрелков, закрытие автоматическое по мере прохождения транспортного средства,
- управление от радиобрелков, "Открыть", " Закрыть", "Стоп",
- управление от карточного терминала (открытие по команде от терминала при наличии карты, закрытие по мере прохождения транспортного средства).
- по степени безопасности шлагбаума:
- световозвращающие знаки на корпусе и стреле,
- подсветка стрелы,
- датчик проезда автомобиля.
- по напряжению питания шлагбаума:
- 380 в трехфазное,
- 220 в однофазное,
- в аккумулятор/сетевой источник,
- в аккумулятор/сетевой источник,
- 380/12 в комбинированном,
- 380/24 в комбинированном,
- 220/12 в комбинированном,
- 220/24 в комбинированном.
Конструкция
Предлагаемый шлагбаум состоит из цилиндрического многоступенчатого редуктора с приводом от асинхронного двигателя фланцевого исполнения мощностью 0,37 кВт.
Двухзвенный механизм привода стрелы шлагбаума смонтирован непосредственно на корпусе редуктора. Усилия, возникающие от перемещения стрелы, замыкаются на корпусе редуктора и не передаются на внешний корпус шлагбаума. Ведущее звено механизма привода стрелы совершает вращательное движение в одном направлении при подъеме и опускании стрелы. Ведомое звено, жестко связанное со стрелой совершает возвратно-вращательные движения в пределах 0-90 . В электросхеме отсутствует процесс реверсирования двигателя при изменении направления движения стрелы, что увеличивает надежность работы шлагбаума в целом.
Шлагбаум выпускается на напряжении питания 380В, 220В, 12В, 24В, 380/12В, 220/12В, 380/24В, 220/24В. Величину напряжения питания необходимо оговорить при заказе. Базовый комплект выпускается на напряжении 380В.
Автомобильный аккумулятор в комплект поставки не входит и служит в качестве источника питания во время отсутствия сетевого напряжения.
Световозвращающие знаки входят в базовый комплект поставки. Подсветка и датчик проезда транспортного средства оговариваются при заказе.
Управление шлагбаумом от кнопки входит в базовую комплектацию. Управление радиобрелка, карточного терминала, также терминала эмитента или другое оговаривается при заказе.
Наружный корпус в базовой комплектации изготавливается из оцинкованной стали и покрывается порошковыми красками.
Имеется ручной привод, при помощи съемной рукоятки.
Базовая комплектация оснащается стрелой 2,5м и редуктором со скоростью подъема 2 сек.
Длины стрел 4м и 6м, а также скорости подъема 6 сек для стрелы 6м оговариваются при заказе.
Шлагбаум с длиной стрелы 4м и 6м имеет опору для свободного конца стрелы.
Все исполнения шлагбаума поставляются со смонтированной схемой управления под конкретный заказ, и при монтаже у заказчика требуется установить шлагбаум на фундамент и произвести подключение проводов питания и управления согласно инструкции по монтажу.
Варианты применения шлагбаума
Вариант №1
Рис.1 Управление:
кнопка
- открытие
- закрытие
- СТОП
Вариант №2
Рис.2
Управление:
- открытие - кнопка
- закрытие - по датчику проезда или по кнопке
Примечание: закрытие от кнопки блокирует датчик проезда только после срабатывания последнего, можно закрыть шлагбаум от кнопки, если режим -автоматическое закрытие, то шлагбаум закрывается от кнопки.
Вариант №3
Рис.3
Управление:
- от радиобрелков, функции:
1. кнопка открыть
2. кнопка закрыть
3. кнопка СТОП
- контроль проезда по датчику проезда
Вариант №4
Рис.4
Управление:
- открытие по карточке через терминал, возможно, с использованием ПИН-кода
- закрытие по датчику проезда
Терминал хранит в памяти время въезда и выезда на территорию объекта и идентифицирует въезжающие и выезжающее транспортное средство.
Вариант №5
Рис.5
Управление:
- при въезде водитель получает на терминале эмитента карточку с отметкой времени въезда и въезжает на территорию.
- при выезде с территории через платежный терминал оплачивается фактическое время пребывания, платежный терминал делает соответствующую метку на карточке, по которой водитель, прикладывая ее к терминалу-считывателю, открывает шлагбаум и выезжает с территории.
Примечание: вместо платежного терминала можно использовать оператора, в этом случае необходим терминал только на въезде.
Фундамент
В зависимости от типа грунтов заказчик может сам рассчитать фундамент (L, B, H) по заданному моменту и весу.
Стрела | |||
2,5 м | 4 м | 6 м | |
P, Н | 805 | 870 | 900 |
M, Н*м | 40 | 98 | 217 |
Рис.6 Габаритные и присоединительные размеры шлагбаума